Обмен и возврат товара

Как осуществляется возврат товара:

Товар отправляется покупателем в отделение Новой почты на имя продавца.

Оплату услуг курьерской компании по возврату товара осуществляет продавец товара.

Для того, чтобы воспользоваться услугой возврата или обмена нужно убедиться, что у вас есть все необходимое:

  • Прошло не более 14 дней с момента приобретения товара
  • Товар в полной комплектации без признаков использования и повреждений
  • Товар не использовался и не был активирован
  • Акт приема-передачи, расходная накладная (документ, подтверждающий факт приобретения товара)
  • Ваш идентификационный налоговый номер, паспорт или другой документ, удостоверяющий личность (по запросу продавца).
Как обменять или вернуть товар, который не понравился или по другой причине?
  • Убедитесь, что с даты покупки прошло не более 14 дней без учета дня покупки;
  • Проверьте, пожалуйста, отсутствие вашего товара в Перечня товаров надлежащего качества, не подлежащего обмену или возврату;
  • Убедитесь, что на товаре отсутствуют признаки использования и повреждения, имеется полная комплектация товара, сохранен его товарный вид и все потребительские свойства, сохранены все пленки и ярлыки.
Подготовьте все необходимые документы:
  • Выданный продавцом расчетный документ (чек / акт приемки-передачи / накладная или др.), удостоверяющий факт покупки;
  • Документ, удостоверяющий личность;
  • Идентификационный налоговый номер (ИНН);
  • В случае оплаты покупки банковской картой – актуальные реквизиты карточного счета.

Scroll To Top
Close
Close

Корзина товаров

Close

Корзина пуста!

Продолжить покупки